Общие вопросы
- О достижениях консультационного центра за 6 месяцев 2021 года.
- Итоги работы Консультационного центра по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Смоленской области» за II квартал 2021 года
- Итоги работы Консультационного центра по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Смоленской области» за II квартал 2021 года
- О мошеннических действиях в условиях пандемии COVID-19 2 июня 2020 г.
- О защите прав потребителей в условиях распространения нового коронавируса COVID-19 13 апреля 2020 г.
- ВНИМАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЯ: Что делать, если цена на ценнике не соответствует цене на кассе 4 марта 2020 г.
Роспотребнадзор предлагает странам БРИКС активнее сотрудничать для защиты потребителей в эпоху цифровой экономики 28 февраля 2020 г.
- ВНИМАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЯ: Если цена на ценнике не соответствует цене на кассе 21 февраля 2020 г.
- О старте Всероссийской горячей линии по вопросам качества и безопасности детских товаров к Новому году 2 декабря 2019 г.
- Всемирный день отказа от покупок. Права потребителя при возврате некачественного товара 29 ноября 2019 г.
- О правовых аспектах защиты прав потребителей, участвующих в акциях распродаж в Интернете – «Черная пятница» 26 ноября 2019 г.
-ВНИМАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЯ: Всемирный день шопинга. Что такое «контрафакт» и «фальсификация» 11 ноября 2019 г.
- ВНИМАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЯ: Особенности покупки товара через интернет 8 октября 2019 г.
- ВНИМАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЯ: Что делать если купил некачественный товар? 6 октября 2019 г.
- ВНИМАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЯ: ВОДОСНАБЖЕНИЕ ДАЧНОГО УЧАСТКА 10 августа 2019 г.
- ВНИМАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ: Особенности предъявления требований в отношении недостатков товара 22 июля 2019 г.
- О продукции, не соответствующей обязательным требованиям 28 июня 2019 г.
- ВНИМАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯМ: Как безопасно приобрести товар дистанционно 25 июня 2019 г.
- РЕКОМЕНДАЦИИ ГРАЖДАНАМ: Как не стать жертвой мошенников, покупая товары в интернете 13 июня 2019 г.
- РЕКОМЕНДАЦИИ ГРАЖДАНАМ: Как не стать жертвой мошенников, покупая товары в интернете 27 февраля 2019 г.
Закон о защите прав потребителей теперь распространяется на деятельность владельцев электронных площадок, агрегирующих информацию о товарах (услугах) 29 декабря 2018 г.
О Всемирном дне качества 8 ноября 2018 г.
РЕКОМЕНДАЦИИ ГРАЖДАНАМ: Как не стать жертвой обмана недобросовестных продавцов, проводящих «скидочные» акции? 7 ноября 2018 г.




- Правомерен ли отказ продавца принимать мелкие монеты в качестве оплаты
- Искусственный интеллект и персональные данные потребителей
- Влияние искусственного интеллекта на покупки в интернет-магазинах
-Ответственный искусственный интеллект для потребителей
-Нужно ли оплачивать случайно поврежденный покупателем товар.
-Что такое экоупаковка? 
-Полномочия частных охранников в магазинах.
- Права несовершеннолетних потребителей
- Порядок возврата товара в интернет-магазин
-Кто такой потребитель?
- Что делать если иностранный интернет-магазин отменил заказ
- Предоставление подменного товара на период ремонта или замены
- Закону о защите прав потребителей 30 лет!
-Система Честный ЗНАК!
- Памятка потребителю по составлению и подаче претензии
-Памятка потребителю при обнаружении в товаре недостатков
- О действиях потребителя при нарушении сроков доставки предварительно оплаченного товара
-Обязанности и ответственность владельцев агрегаторов информации о товарах (услугах)
-Пластиковые отходы: правильно собираем мусор. 