Консультационный центр \  О консультационном центре

Консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Смоленской области» осуществляет за счёт средств федерального бюджета следующие виды деятельности:

 

o    оказывает консультационные и информационные услуги населению по вопросам защиты прав потребителей, в сфере продажи отдельных видов товаров:

 

продовольственных товаров, технически сложных товаров (в том числе бытового назначения), мобильных телефонов, электробытовых приборов, обуви, одежды, парфюмерно-косметических товаров, изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней, аудио-визуальных изделий и фонограмм, строительных материалов и изделий, мебели, дверей, пластиковых окон и иных видов окон, игрушек, продажи товаров дистанционным способом.

 

o    оказывает консультационные и информационные услуги населению по вопросам защиты прав потребителей, в сфере соблюдение правил выполнения работ, оказания услуг:

 

услуг ЖКХ – превышение сроков на профилактическое отключение горячей и холодной воды; ненадлежащее качество предоставления коммунальных услуг (холодной и горячей воды); несвоевременное подключение к отопительному сезону; услуг связи – ненадлежащее представление услуг связи; нарушение сроков оказания услуг связи (почтовых отправлений); туристских услуг; финансовых услуг – в сфере банковской деятельности (включение банком в общую сумму кредита страховой суммы, ежемесячной комиссии); бытовых услуг, в соответствии с правилами бытового обслуживания населения в РФ (качество и сроки оказания услуг); медицинских услуг, в соответствии с правилами предоставления платных медицинских услуг (качество и сроки оказания услуг); образовательных услуг, в соответствии с правилами оказания платных образовательных услуг (качество и сроки оказания услуг); услуг общественного питания.

 

o    осуществляет помощь в составлении претензий и исковых заявлений по вышеуказанным видам консультационных услуг.

o    проводит обучающие семинары, лекции по вопросам защиты прав потребителей.

 

В целях обеспечения максимальной доступности информационных и консультационных услуг по вопросам защиты прав потребителей всем категориям граждан на безвозмездной основе прием осуществляется:

 

на личном приеме

с понедельника по пятницу с 9:00 до 16:00

по адресу: 214000, г. Смоленск, ул. Тенишевой, д. 26, корп.2 (проезд  трамваями №№ 1, 2, 3, 4 остановка «Смоленскэнерго», троллейбусами №№ 1, 2, 3, 4 остановка «Медакадемия»);


Карта


по телефону:

(4812)64-60-26

с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00;

 

дистанционным способом,

с помощью сети Интернет -электронная почта:kc-smolensk@mail.ru, связавшись с нами по Skype (адрес: Консультационный центр для потребителей).

 

Граждане, проживающие в районах, где закрылись консультационные пункты, обращаются за устными консультациями и составлением процессуальных документов в консультационный центр.

 

{}